Добро пожаловать на сайт ЮТЭК!

Статья

           Бренд работодателя - дань моде или стратегический шаг

           Главная роль бренда работодателя состоит в создании целостной основы, необходимой менеджменту компании для выделения приоритетов и концентрации на них, увеличения производительности, облегчения поиска сотрудников, их удержания и формирования у них лояльности к  компании.

Статья

           Поколение Y: привлекательность и риски работодателя.

           Российский бизнес столкнулся с новым вызовом — сменой поколений.  Поколение Y, которым сейчас от 14 до 29 лет, приходят на смену поколению Х (30-51  год).   «Игреки» перевернули привычные представления о том, как управлять и как продавать...

Статья

           Повышение вовлеченности сотрудников –  одна из лучших инвестиций, которые может сделать компания для своего  успеха!

           Как сделать так, чтобы каждый рядовой работник воспринимал организацию, в которой он работает как свою собственную и прилагал максимум усилий для ее процветания? Что можно предпринять для того, чтобы сотрудник полностью принял и отстаивал цели и ценности  организации как свои собственные?  

Статья

          Развитие персонала: что идет на смену классическому тренингу?

          Ценность развития в современном мире безусловна: остановиться означает умереть. Главный же вопрос заключается в том, как именно развиваться, как эффективно потратить время и деньги, выделенные на развитие.

          Основой современного внутрикорпоративного обучения (впрочем, как и десять лет назад) является классический бизнес-тренинг. Все мы знаем этот жанр, практически каждый прошел тренинг по ситуационному лидерству, планированию времени, управлению проектами или презентационным навыкам.

 Статья

           Обучение персонала: программы повышения результативности (HPI)

          Все более широко  на предприятиях применяется новый подход к развитию персонала - Human Performance Improvement, или HPI , направленный на улучшение бизнес – результатов, а не на общее развитие персонала.

Статья

            "Открытость - Уверенность – Комфорт"  – стратегический проект TOYOTA

            Аббревиатура «ОУК» до недавнего времени была известна и понятна лишь ограниченному кругу специалистов компании «TOYOTA  MOTOR».

Сейчас  - это общероссийский проект, объединяющий  три понятия, стремительно набирает ход, масштабно распространяясь по всей стране. Всё большее число центров TOYOTA принимают участие в его реализации, но дилерские центры  компании «СЕЙХО-МОТОРС», "Тойота Центр Челябинск Запад»,  «Тойота Центр Челябинск Восток» и  «Лексус Челябинск»  стали одними из первых в России.

Статья

              Почему уходят люди, или Продолжай в том же духе и ты останешься один

              Тема высокой текучести персонала не нова: она активно обсуждается, но при этом остаётся для ряда компаний серьёзной проблемой. Анализируя ситуацию, чаще всего мы начинаем с пересмотра мотивации, редактирования процессов, обвинений линейных руководителей в слабых компетенциях, поиска «волшебных формул счастья» работников, а мы хотим обратить Ваше внимание на другую сторону медали.

Статья

             Обоснование выбора компетентностей и компетенций для оценки руководителей (кандидатов в группу резерва руководителей)

             Основным элементом любых оценочных технологий, обязательным условием надежности и достоверности получаемых результатов, является деятельность по формированию компетентностей и критериев для оценки. В результате работы по формированию компетентностей и их содержания (критериев оценки) создается модель с описанием умений, навыков и способностей, необходимых эффективному руководителю. И уже на основании этой модели в дальнейшем разрабатывается программа проведения оценочных процедур.

Статья

             Assessment Center как технология комплексной оценки потенциала сотрудников организации.

           Оценка сотрудников организации – одна из функций кадровой политики, направленная не только на определение уровня эффективности деятельности, но и на получение необходимой информации о кадровом потенциале организации в целом.

Статья

            Влияние профессионального выгорания на экономическую эффективность бизнеса.

             Профессиональное выгорание возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без "разрядки" или "освобождения" от них и ведет к истощению эмоционально-энергических и личностных ресурсов человека.

 Статья            
              Модель компетенций бизнес-тренера
 
              В настоящее время рынок тренинговых услуг становится всё более сложным, потребности модифицируются, растет спрос  на  профессиональные тренинговые услуги, а также предъявляется все больше требований к профессионализму тренеров и гарантиям качества бизнес-обучения.       

Статья

           Ассессмент-центр из модной технологии становится реально действующей практикой

            Крупные компании все чаще сталкиваются с дефицитом талантливых и хорошо подготовленных руководителей всех уровней управления. Появляется потребность в сжатые сроки выявить наиболее талантливых управленцев, способных повести компанию вперед.

Статья

            Управление эффективностью сотрудников

Эффективность организации складывается из «эффективностей» каждого отдельного сотрудника. Факторов воздействия на эффективность сотрудников много, но одни из них подлежат оценке и управлению со стороны компании, другие нет.           

  
           Процессный подход в управлении предприятием как основа для выпуска конкурентоспособной продукции
           (Почему российские приборостроители проигрывают в конкурентной борьбе зарубежным компаниям?)
 
          Многолетняя практика моей работы в российских и зарубежных приборостроительных компаниях (“Теплоприбор” (Россия), “Российская Приборостроительная Корпорация” (Россия), “Теплоприбор Экспресс Анализ” (Бельгия), “Endress+Hauser Wetzer” (Германия)) позволяет сказать, что в качестве базовой модели построения системы  управления данные предприятия используют в настоящее время модель, основанную на процессном подходе.

Статья

          Профессиональные стандарты  как основа подготовки квалифицированных кадров
 
          Проблемы обеспечения качества рабочей силы, формирования эффективных механизмов ее поддержания и повышения, взаимодействия сфер труда и образования имеют большое значение для России. Формирование и развитие профессионала на этапе профессиональной подготовки невозможно без разработки образовательных и профессиональных стандартов. В настоящее время проблема формирования профессиональных стандартов и их сопряжение с образовательными стандартами приобретает особую актуальность. Это обусловлено пересмотром норм многих видов деятельности, появлением новых профессий, изменением содержания профессий, средств и условий труда.
          Профессиональные стандарты могут быть внутрифирменными, отраслевыми, региональными, национальными и международными. Использование профессиональных стандартов, по мнению зарубежных, экспертов вносит значительный вклад в развитие, как сферы труда, так и образования.

Статья

          Assessment Center: основные традиции и подходы к комплексной оценке персонала

В современных условиях, когда усложнение деятельности часто не позволяет успешно выполнять ее силами лишь одного специалиста, человеческий потенциал организации необходимо рассматривать как целостную систему, принципиально не сводимую к сумме потенциалов отдельных сотрудников.

Статья

          Корпоративные профессиональные стандарты
 
          Развитие рыночных отношений в России, активное вовлечение ее в мировое экономическое пространство предопределяют новые требования к качеству и профессиональному уровню подготовки кадров. Дополнительное профессиональное образование менеджеров на предприятии необходимо рассматривать как одну из центральных и актуальных проблем современной профессиональной педагогики, при этом при разработке корпоративной системы обучения следует ориентироваться на профессиональные стандарты.

         В настоящее время существуют отраслевые, национальные, международные профессиональные стандарты. Для решения собственных кадровых задач предприятию необходимо адаптировать указанные стандарты под конкретные условия производства, что предполагает разработку корпоративных профессиональных стандартов.

Статья   

         Технология Assessment Center: социально - психологические аспекты экспертной оценки.

Практически все разработанные подходы к оценке персонала включают в себя как необходимый элемент экспертную оценку. Однако по поводу технологии, процедур, особенностей поведения и закономерностей процесса экспертной оценки у большинства авторов нет единого мнения. 

Статья                  

            Бизнес-процесс «Техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОРО)». Применение принципов бережливого производства (LeanProduction).
 
             Бизнес-процессы и потоки создания ценности на современном предприятии становятся все более комплексными и взаимно интегрированными, что создает благоприятные условия для эффективного внедрения Бережливого подхода к управлению предприятием, позволяя учитывать
влияние всех факторов, воздействующих на процессы создания ценности.
            Техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОРО), как бизнес-процесс, в котором участвуют различные подразделения предприятия, также требует комплексного подхода.

            Стоит ли экономить на персонале?  

            В условиях экономического спада акционеры и руководители большинства компаний сталкиваются с необходимостью принятия сложных управленческих решений, в том числе по оптимизации затрат на персонал. О том, как найти баланс и не допустить значительного снижения бизнес-возможностей компании, необходимых ей для выхода из кризиса, рассказывает в интервью директор НП «Уральский Консультационный центр «ЮТЭК» Наталья Ивановна ТЕРЕЩУК.
           Технология Assessment Centre
 
           В настоящее время технология Assessment Centre  (центра оценки) является комплексным и наиболее эффективным методом оценки персонала, к безусловным преимуществам которого можно отнести высокую точность оценки коммуникативных и деловых навыков, управленческого потенциала сотрудников, а также точную прогностичность полученных результатов. Это достигается благодаря тому, что оценивается рабочее поведение в ситуациях максимально приближенных к реальным.