Добро пожаловать на сайт ЮТЭК!

Любую из перечисленных книг вы можете заказать по телефону 265-77-99 или по почте

1. Управление персоналом
А61225
Измерение результативности компании
Мелия М.
197
А61216
Искусство подбора персонала. Как оценить человека час
Иванова С.В.
130
050307
Настольная книга HR-менеджера. Иванова С.В.
299
051102
Как найти и удержать лучших сотрудников. Мирвис Ф., Аяс К.
295
060524
Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? Иванова С.В.
224
А61213
Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований. Дак Д.Д.
390
060937
Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов
Васин Ю.В.
330
051004
Корпоративная культура и управление изменениями
295
061104
Панели индикаторов как инструмент управления: ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов.
Эккерсон У.У.
785
060214
Внедрение сбалансированной системы показателей. Синго С.
485
2. Мотивация и лидерство персонала
А61120
Психология лидерства для деловых людей Комплект из 4-х книг в упаковке. Эккерсон У.У.
1485
3086
Кишкель Е.Н. Управленческая психология: Учеб.для сред.спец.учеб.заведений. - М.:Высшая школа, 2002. -270 с.
190
1055
Лапидус В.А. Менеджмент ошибок (Имеют ли люди право на ошибку).- Н.Новгород:СМЦ "Приоритет", 2002. -85с.
140
3092
Кетс де Врис М. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. Пер. с англ. –М.:Альпина Бизнес Букс, 2004. –311 с.
340
3094
Кобьёлл К. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен (Серия «Коротко и по делу»). Пер. с нем. –М.:Альпина Бизнес Букс, 2004. –192 с.
210
3108
Иммельман Р. BOSS: бесподобный или бесполезный. Пер.с англ. –
690
2009
Кондо Й. Мотивация персонала - ключевой фактор менеджмента. Пер.с англ. - Н.Новгород:СМЦ "Приоритет", 2002. -206с.
220
2022
Диалоги консультанта с руководителем компании о мотивации. Вам действительно необходимы морковка и кнут?//Лапидус В.А., Титов Р.А.(серия «Диалоги консультанта», книга 5). Изд.2-е, доп. –Н. Новгород:
300
3. Управление
060407
Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения.
Майстер Дэвид
490
060902
Жизнестойкое предприятие: как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество.
Шеффи Й.
390
060630
Как стать эффективным руководителем. Фокс Джеффри Дж.
295
060923
Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Портер М.
490
060518
Краткий курс МВА: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. Пирсон Б.
224
050706
Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Compani: Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга. Эдершайм Э.
490
051122
Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: Анализ и практические выводы. Финкельштейн Сидни
299
050301
Созидательное разрушение: Почему компании, «построенные навечно», показывают не лучшие результаты и что надо сделать чтобы поднять их эффективность. Фостер Р.
390
060115
Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности Ротер М.
390
А6140
Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов. Фокс Джеффри Дж
168
051120
Бизнес-презентация: Творческие идеи для блестящего выступления. Сэмпсон Э.
296
4. Бережливое производство
1917
New!
Бережливое производство (комплект из 6 позиций: коды 3054, 3103, 3105, 3106, 3107, 3110)
2300
3054
Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании//Вумек Д.П., Джонс Д.Т. Пер.с англ. -
440
3110
New!
Бережливое обеспечение: Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями//Вумек Д.П., Джонс Д.Т. Пер.с англ. -М:Альпина Бизнес Букс, 2006. -473с.
410
3103
Майкл Л.Джордж. Бережливое производство + шесть сигм: Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства.
430
3105
Вэйдер М. Инструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства. Пер.с англ. –
200
3106
Майкл Л. Джордж. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию услуг и операций. М.:
400
3107
Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству / Под ред. Чета Марчвински и Джона Шука; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс: CBSD, Центр развития деловых навыков, 2005. – 123 с.
250
А61040
Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов. Фокс Джеффри Дж
168
<;/td>
060516
Быстрая переналадка: революционная технология оптимизации производства. Синго С.
390
050907
Практика Дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota. Лайкер Джеффри
590
050910
Пространство доктора Деминга: Принцыпы построения устойчивого бизнеса Нив Генри Р.
485
5. Производство без потерь
3111
New!
5S для рабочих: как улучшить свое рабочее место. Пер.с англ. -М:ИКСИ, 2007. -160с.
385
3112
New!
Канбан для рабочих. Пер. с англ. -М.:ИКСИ, 2007. -136 с.
380
3113
New!
Точно вовремя для рабочих. Пер. с англ. - М.:ИКСИ, 2007. -112 с.
380
6. Диалоги консультанта
1912
New!
Диалоги консультанта. Продолжающаяся серия. -Н.Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2003- 2005.  (позиции 1043, 1074, 2011, 2016, 2022 со скидкой)
900
1034
Диалог консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года//Лапидус В.А.,Рекшинский А.Н. Изд.3. -Н.Новгород: СМЦ "Приоритет",
180
2011
Диалог консультанта с внутренним аудитором. От аудита соответствия к аудиту улучшений//Терехова Т.В., Грачев А.Н. -Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2004. -97с.
180
1074
Диалог консультанта с руководителем подразделения о статистических методах при производстве продукции//Кочетков Е.П. Изд.2-е, исправ. –Н.Новгород: СМЦ «Приоритет», 2006. -140с.
160
2016
Диалоги консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о процессном подходе//Глазунов А.В. -Н.Новгород: ООО СМЦ «Приоритет»,
190
2022
New!
Диалоги консультанта с руководителем компании о мотивации. Вам действительно необходимы морковка и кнут?//Лапидус В.А., Титов Р.А. (серия «Диалоги консультанта», книга 5). Изд.2-е, доп. –Н. Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2006. –246с.
300
7. Японские методы менеджмента и организации производства
1915
New!
Японские методы менеджмента и организации производства (комплект из 10 позиций: коды 2009, 2019, 1913, 2010, 1047, 1084, 3090, 3097, 3098, 3109)
2700
2019
Грачев А.Н. Практика 5S или как Петрович и Федор японскую систему осваивали. Карманная цветная брошюра. Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", -
60
1913
Диск "КАЙЗЕН на заводе". Учебный фильм (CD в коробке) с информационной брошюрой. Нижний Новгород: СМЦ "Приоритет", IFC, -
250
2009
Кондо Й. Мотивация персонала - ключевой фактор менеджмента. Пер.с англ. - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2002. -206с.
220
2010
Кондо Й. Управление качеством в масштабах компании. Пер.с англ. - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2002. -254с.
250
1047
Методы статистического управления качеством (SQC) в компании Toyota. Сокращенный перевод с япон. - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2001 г. -
190
3090
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / Масааки Имаи; Пер. с англ. -М:Альпина Бизнес Букс, 2004. -274с. (Серия "Модели менеджмента ведущих корпораций")
360
3097
Гемба Кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества / Масааки Имаи; Пер. с англ. –М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. –346 с. (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»)
430
3104
Лайкер Джеффри. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. Пер.с англ. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. -402 с.
430
3098
Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства//Тайити Оно. Пер.с англ. 2-е изд., перераб. и доп.
420
3109
New!
Изучение производственной системы Тойоты c точки зрения организации производства//Сигео Синго. Пер.с англ. –М.:ИКСИ, 2006. –295с.
690
8. Всеобщее управление качеством (TQM) и МС ИСО. Опыт консультантов
2014
Гуру качества о качестве. Сборник статей. Выпуск 1. - Н.Новгород: СМЦ
190
1904
Библиотека карманных справочников по качеству (комплект из 6 брошюр). - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 1997-2006 (позиции 1045, 1078, 2015, 2019, 1102, 2025 со скидкой)
750
1045
Ловцы потерь. Карманный справочник по качеству и производительности.
100
1078
ИСО 9001:2000 (просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000).  -40с.
50
2015
Процессный подход для улучшения качества. -63с.
190
2019
Грачев А.Н. Практика 5S или как Петрович и Федор японскую систему осваивали. - 36 с.
60
1035
Цубаки Х. Развитие менеджмента качества в промышленности Японии. Пер.с англ. - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2000.-47с.
125
1098
Системы, методы и инструменты эффективного менеджмента. Материалы секций (6 сигм, Lean Production, 5S). - Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2004.
100
2001
Конти Т. Самооценка в организациях. Пер.с англ. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2000. -328с.
295
2002
Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях.  - М.:Новости, 2002. -432с.
350
1070
Справочник по методам непрерывного улучшения. Практикум для достижения организационного превосходства // Марш Дж.Изд.2-е, дораб. Пер.с англ.- Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2002.-136с.
300
2024
Балахонова И.В., Волчков С.А., Капитуров В.А. Логистика: Интеграция процессов с помощью ERP-системы. Н.Новгород: ООО СМЦ "Приоритет",
420
2013
Графическое описание процессов. Методика и технические средства // Бержер С., Гийяр С. Пер.с франц. -Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2003. –
300
3114
New!
Управление проектами: от идеи к документу: В графиках, таблицах, рисунках, примерах. Царьков А.С.: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп./ ГУ-ВШЭ. -М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, Н. Новгород:
400
9. Выпуски на CD
061019
CD Искусство словесной атаки: Практическое руководство
Карстен Бредемай
296
060926
CD Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час
Иванова С.В.
329
060941
CD Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Ларри Кинг
279
10. Прочие
060935
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. Камилина Л.
490
060913
Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера
390
060215
Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки? Джефф Талл
490